Все те, кто установил рекламу от Гугл на своем портале, наверняка задумывались, как увеличить доход с неё.
Можно менять расположение и форму блоков, попробовать цветовые настройки. Все это, безусловно, при правильном подходе даст свои результаты, однако самым действенным способом, конечно же, является увеличение количества посетителей.
Для этого нужно писать тексты для вашего портала, оптимизируя их под популярные ключевые запросы. Переходы по таким ключевикам высоко ценятся. Окружайте релевантным текстом рекламные блоки, в которых упоминается та самая дорогостоящая ключевая фраза.
Вся страница должна быть правильно оптимизирована: правильные тэги, заголовки, подзаголовки, переликовка. В погоне за привлекательностью поисковых машин не стоит забывать и о ваших посетителях. Им как минимум должно быть удобно находиться, обеспечьте им удобную навигацию. Интересные и хорошие сайты пользователи добавляют в закладки, что обеспечит вам приток постоянных посетителей, а значит, повысит привлекательность вашего ресурса.
Гугл умеет анализировать информацию, находящуюся на страницы. На основе такого сканирования выдаются релевантные рекламные объявления. Гугл иногда берет в учет даже фразы из ссылок, которые вы разместили на странице с помощью бирж или вручную. Иногда её нерелевантное содержание сводит на нет все ваши усилия по оптимизации. Поэтому будьте осторожны.
Ещё один способов – блокирование дешевых рекламных объявлений. Для этого применяют инструмент фильтрации объявлений конкурента, что блокирует нежелательные рекламные компании. И если не будет дешевых объявлений на сайте, а только дорогие, ваши пользователи будут кликать туда, что позволяет увеличить доход от посещаемости сайта вплоть до 25%.
Конечно, создавайте больше сайтов, заточенных под заработов Гугл. Adsense. Не обязательно, чтобы они имели множество страниц. Некоторым хватает до 10 заточенных под дорогую фразу страниц. От вас требуется быстро создать сайт, оптимизировать его и приняться за создание другого сайта. Ведь раскрутить проект с посещаемостью 1000 человек труднее, нежели 20 сайтов с посещаемостью в 50 человек за день.
Хотя с другой стороны, анализировать, систематизировать и оптимизировать работу 20 сайтов намного сложнее, нежели одного. К тому же необходимо приобретать целых 20 доменных имен, покупать хостинг и ссылки, что увеличивает себестоимость.